|
|
-Предназначение-Посвящается-Проектирую-Гостевуха-Информация- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... Самое необходимое для редактирования GP4..... |
|
|
|
|
|
|
|
11.05.04 |
|
Новое - лучше старого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Carset Creator 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Carset Creator – это наиболее полный редактор по изменению
Grand-Prix 4. При помощи его можно отредактировать уровень мастерства каждого гонщика и
силу всех команд. Другими словами, преобразовать Grand-Prix 4 в реальную действительность,
т.е. добиться соответствия с реальным чемпионатом по Формуле-1. Этот Редактор позволит
вам поменять окрас болидов («обложки» по текущему сезону), поменять раскраску шлемов у
пилотов, переодеть механиков в новую униформу, изменить оформление главного меню в игре
(фото пилотов и их болидов в соответствии с их командами). Таким образом, Carset Creator
позволяет работать с главным архивным файлом cars.wad (извлечение файлов из cars.wad и
создание нового архива cars.wad), а так же с архивным файлом anim.wad |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TeamEditor 2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Редактор TeamEditor поможет Вам настроить обзорность
камер в игре, выставить позиции шлемов в кокпите (подгонка в соответствии с кокпитом), изменить уровень
мастерства гонщиков, определить силу команд (мощность движка, число передач в КПП, выбор поставщика шин),
а так же поменять команды местами в главном меню игры в соответствии с текущем сезоном. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LINKS |
|
EDITOR on gp4statio - Программы для редактирования Grand-Prix 4
Utils/Editor - Утилиты для редактирования на racesimulations.com
Editors & Utilite - Редакторы и утилиты на http://www.m4driving.sm
Editors & Utilites - Редакторы и утилиты на
http://gp4.gamers.nl |
|
|
|
|
|
|
|
03.06.03 |
|
Хорошее старое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Master v1.2 Beta |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности GP4 Master v1.2 Beta |
|
|
|
|
Для того, чтоб изменить "обоины" для болидов необходима прога GP4 Master v1.2 Beta. Как уже говорилось, вся эта информация заложена в файл-архив cars.wad. Для распаковки этого файла необходимо выбрать пункт WAD Workshop и сделать Load WAD-File. Дале выполнить Extract all files в любую указанную собой папку.
Делаем необходимые замены файлов (пропачиваем короче) и давим на кнопку Create WAD from directory. Далее указываем путь к папке, где лежат эти файлы. Потом даем называние файлу, в который хотим их упаковать эту папку (иначе говоря это cars.wad).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TexEditor 2.0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TexEditor позволяет просмотреть файлы с расширением *.tex
Возможность закачки картинки *.tga в фаил *.tex, а так же сохранить изображение файла *.tex
в фаил *.tga |
|
|